Лесные новости:

Приветствую тебя, путник! Заплутал ты на дорогах ролевушных, вот и привела тебя путь-дороженька в наш маленький мирок сказочный. Лес у нас необыкновенный, тут всем, даже самым прихотливым место найдется. Оставайся у нас, не смотри на то, что народцу мало. Все будет, а ты - будь первым.
Замечательная возможность проявить себя!
.




Ссылки необходимые:
Правила
Немного о мире
Лесные жители
Гостевая
Летопись наша сюжетная начнется, как только наберется народу достаточно. А ты пока находи себе товарища, да играй смело, во что хошь, тешь себя, и не унывай.
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]


АвторСообщение
Мю

Раса: фея
Возраст: 50 лет
Статус: администратор




Сообщение: 130
Зарегистрирован: 05.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 08:21. Заголовок: Племя лесных котов.


Чтобы не возникало непонятностей по поводу того, кто же такие лесные коты, позвольте предоставить вам о них небольшую информацию:

Это племя обитает в лесу испокон веков, оно может свободно перемещаться по всему лесу, границы племени ограничены лесными опушками. Абсолютно не одомашненные, они ведут себя, как настоящие дикие звери, но главное, что отличает их от других животных - это особая иерархия племени. Возраст котов определяется не годами, а лунами. Одна луна - один месяц. Котята - 0 - 5 лун, ученики - 5 - 11 лун, взрослые коты 11 - и т.д. Запомните, коты очень редко доживают до 11 лет человеческого исчесления, поэтому 130 лун - это уже глубокий старик. Основной костяк племени находится на территории Рыжего Бора возле безымянной реки. Коты в племени абсолютно разной внешности и породы.
Ниже вашему вниманию предостовляется описание племени и каждого ее индивидуума в отдельности.

Предводитель: это самый главный кот в племени. Его обязаны слушаться беспрекословно, и именно от него зависит обстановка в племени. Если кот умный и справедливый - то и живется котам очень славно, а если же он деспот и тиран - то сами понимаете. По закону Предводителя нельзя свергнуть с должности, если он сам не решит, достоин ли он по праву этого высокого звания. Обычно предводителями становятся по наследству, исключение - когда на совете племени, что проходит раз в месяц, могут выбрать кота, который по праву смог бы занять должность предводителя, но это решение должно быть единогласным.

Старейшины: самые старые, а следовательно, самые мудрые коты племени. Только с ними может советоваться предводитель, но не обязательно может прислушиваться к их советам, хотя все же это делать следует. Живут старейшины в глубокой пещере в скале неподалеку от Бурелома, так что ходить к ним порой бывает опасно. Старейшинами становятся по наступлению 90 лун, тогда кот уже не в состоянии быть воином или охотником, а шаман передавший свои знания ученику, так же уходит в старейшины.

Охотники: коты, умеющие отлично маскироваться и бесшумно двигаться по лесу. У них отлично развитое телосложение как для лазанья по деревьям, с целью добывания яиц из гнезд, или же охоты на самих птиц, так же и для ступания по земле. Они обычно подтянуты и худощавы, у них цепкие когти и острые зубы. Иногда взрослый охотник становится наставником, и начинает обучать котенка, достигшего возраста ученика, охотничьему делу.

Стражи: когда-то очень давно в лесу было два племени, и стражи были необходимы для защиты своих территорий от котов-чужаков. Но теперь два племени объединились в одно, и задачи стражей стали несколько другими. Они патрулируют границы территорий, сообщая о незваных гостях, таких, как человек или крупный хищник, некоторые из стражей, особо приближенных к предводителю, следят за порядком в племени, и сообщают о всех нарушениях закона предводителю. У них длинные лапы, отлично приспособленные к бегу. Так же взрослый страж может взять себе ученика.

Шаман: этот кот является хранителем магических знаний всего племени. Он может видеть будущее, хотя очень редко рассказывает о нем предводителю и остальному племени, дабы не изменить его ход, имеет отличные целительные навыки, дабы излечивать от ран и болезней, и может общаться с лесными духами. В общем, владелец многих тайных и не очень магических знаний. Обычно принимает к себе 2-3 ученика.

Ученики: это уже довольно подросшие котята, которые могут сами определиться, кем им быть - учеником шамана, воина или же стража. Они должны хорошо усваивать навыки и слушаться старших котов, именно в этом возрасте они узнают все законы племени, и понимают, что плохо, а что - хорошо, что можно делать, а что - нельзя.

Котята: самые крохотные жители племени, но именно они составляют его будущее, поэтому за ними необходим особый уход и досмотр. Обычно от матери отлучаются рано, и за ними следит королева. Им разрешается практически все, они подчас остаются безнаказанны от своих проступков, так как изучать все придется котятам лишь в будущем, а пока им даровано беззаботное детство.

Королева: это обычно одна, или несколько кошек, когда котят в племени особенно много, отлучается от своих основных обязанностей воина или стража, и остается в племени, следить за котятами. Она должна кормить их своим молоком, следить за тем, чтобы они не попали в беду. Королеве обязаны приносить еду и питье столько, сколько она потребует, так как от ее самочувствия зависит сохранность котят.



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 1 [только новые]


Мю

Раса: фея
Возраст: 50 лет
Статус: администратор




Сообщение: 131
Зарегистрирован: 05.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.10 08:49. Заголовок: Законы племени. Здес..


Законы племени.
Здесь представлены основные законы. Многие дополнительные законы есть в описании племени.

1. Старейшины, котята и королевы должны есть добычу, принеченную охотниками, первыми. Потом есть предводитель, потом - остальные;
2. Только что посвящённые стражи должны нести молчаливое и бессонное бдение ночью, охранять территорию с костяком племени;
3. Котята не имеют права ходить по территории племени в одиночку и охотится;
4. Королева не может стать Предводительницей;
5. Глашатай не имеет права убивать другого глашатая;
6. Стражи обязаны защищать своё племя, даже ценой собственной жизни.
7. Кот, ушедший из своего племени, является предателем. Принимать обратно предателя запрещено. но может быть и исключение. Все решает, опять же, Предводитель.
8. Наставник не имеет права поднимать лапы на учеников, если в этом нет необходимости;
9. Ученик, ушедший из племени без оповещения о том наставника или других взрослых котов, должен быть наказан;
(это правило тоже разрешено время от времени нарушать, т.е. сбегать иногда можно - для разнообразия; наказание лишь в том случае, если было замечено отсутствие ученика);
10. Предводитель обязан нести ответственность за поступки своих воинов и своего племени;
11. Шаман обязан знать все целебные травы и уметь залечивать любые раны;
12. Ученик шамана должен обучаться не только лечению больных, но так же охоте и ведению боя;
13. Предводитель и шаман не имеют права рассказывать остальному племени о знаках, посланных им лесными духами или же во сне шаману;
14. Предводитель должен сам принимать все важные решения, касающиеся его племени;
15. Предводитель обязан проводить церемонии посвящения в воины, стражи, шаманы или ученики;
16. Все коты и кошки должны почитать духов леса;
17. Запрещено принимать в племена одиночек, домашних кошек и других чужаков (это правило тоже можно нарушать, опять же, все решает предводитель);
18. Ни один воин не имеет права причинить котёнку боль или оставить его в опасности, даже если этот котёнок из другого племени;
19. Слово предводителя племени – закон;
20. Страж должен убивать добычу только для того, чтобы ее съесть;

Спасибо: 1 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Дизайн кнопок © Dream Design

FRPG лес